Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Начинается тихая мелодичная мелодия. В зал входят дети со своими воспитателями, нянечками и ведущими. В зале уже находятся родителя, приветливо махающие своим детям. Наступает время вступительных слов, которые произносят ведущие. Приветствие может отличатся в зависимости от направленности детской группы.

Ведущий 1:

— Добрый день, уважаемые родители и дорогие гости! Сегодня настал долгожданный праздник, который и грустный и радостный одновременно. Мы пришли сюда чтобы проводит наших ребят на следующую, важную ступеньку их жизни – в школу.

— И пусть впереди вас ждут много новых хлопот и забот, но не стоит огорчаться, ведь впереди наших ребят также ждет успех и радость, лучшие школьные годы и взрослая жизнь. И пусть нас, сотрудников детского сада, рядом уже не будет, но в наших сердцах ваши дети навсегда останутся как милые, добрые создания! Наша любовь и дальше будет их оберегать, помогать в трудную минуту, если вдруг их милых, любимых родителей не окажется рядом.

Ведущий 2:

— За каких-то четыре года ребята стали для нас по-настоящему родными людьми. Более того, благодаря отзывчивым, чистым детским душам и их родителям мы смогли создать одну большую семью, где всегда царил мир и взаимопонимание.

Не было места в этой семье не обидам, не ссорам, что вам, родители, придется поддерживать в своих семьях, чтобы ребята и дальше продолжали расти в живой, здоровой семье талантливыми и счастливыми людьми и гражданами своей страны.

Мы очень надеемся на то, что в сердцах наших маленьких мальчиков и девочек остались только положительные воспоминания о пребывании в стенах их уже такого родного и знакомого детского садика. От лица сотрудников детского сада хотелось бы выразить огромную признательность родителям присутствующих здесь детей, которые воспитали открытых, добрых, отзывчивых детей. Итак, внимание на сцену – встречаем наших выпускников!»

vipusknoy3-120Дети входят на сцену, приветливо махают мамам, папам, дедушкам и бабушкам. Ведущие представляют ребят. Когда имя ребенка называют – он выходит вперед и возвращается в строй.
Ведущий 1:

— Только посмотрите, какими мы стали! Красивые, стройные, нарядные, серьезные и веселые, и такие добрые дети! Они уже готовы подняться на новую ступеньку своей жизни – школу, с улыбками встретить новые школьные приключения, которые уже ждут, не дождутся этих маленьких принцесс и принцев.

Дети становятся в круг (если детей много, то можно сделать несколько кругов в круге).

Один из детей начинает говорить:

Мы выросли – большие стали,
Нам нет места больше в саде,
И дома мы рюкзак найдем,
Ведь в школу скоро мы пойдем.

Второй ребенок:

Очень мы хотим учиться,
И с новым букварем подружится,
Мы скоро станем выше мам,
Мы выросли! Спасибо вам!

Третий ребенок:

Скоро в школу нам – в первый раз,
Скоро в школу нам – в первый класс,
Столько нового и интересного нас ждет,
Страна знаний скоро нас найдет.

Дети берутся за руки и начинают хоровод, одновременно поют песню Л.Сидельникова “До свиданья, детский сад”. Песня заканчивается, ребята и воспитатели спускаются со сцены и садятся на свои места.

Ведущий 2:

— Дорогие родителя, сегодня нас ждет, возможно, последний праздничный концерт в стенах этого детского сада, так что пусть он пройдет на волне хорошего настроения, под звуки смеха и громких аплодисментов. Давайте вспомним, как хорошо было вашим детям в этих стенах.

Сценарий выпускного утренника в детском садуНачинается презентация с видео и фотографиями детей в детском саду. Ведущие коротко комментируют слайды. Отдельные фотографии согласованы с родителями до начала праздника.
Ведущий 1:

— Ну и что мы загрустили?! Значит, самое время для веселой игры. Ребята, кто хочет поучаствовать в нашем конкурсе «Веселый стульчик»?

Дети поднимают руки, ведущие выбирают 6 человек (3 мальчика и 3 девочки) и расставляет детей вокруг 5 стульчиков.

Условия игры: дети под музыку бегают вокруг стульчиков, и когда музыка заканчивается, стараются сесть на один из них. Кто не успевает – выбывает из игры. С уходом одного из участников убирается и стульчик. Игра ведется до того, пока не останется 2 игрока, которые считаются победителями конкурса. Победители награждаются вкусными призами.

Музыку для конкурса лучше выбирать веселую и легкую, чтобы детям было легко заметить тот момент, когда она закончилась, и успеть среагировать.

Для призов используются обычные чупа-чупсы, тетради, ручки и т.д.

Ведущий 1:

— А сейчас у нас музыкальная минутка. Ребята, станьте в круг, сейчас мы поем с вами песню «Годики идут».

Дети становятся в круг, начинается песня, дети поют.
Ведущий 2:

— Ну, немного повеселели. А сейчас самое время поиграть во всеми любимую игру «Крокодил».

Суть игры состоит в том, что один из детей или родителей вытаскивают бумажку с надписью животного, которого нужно показать аудитории, чтобы та его отгадала. Для игры лучше всего использовать обычных животных, которые хорошо знакомы детям, например, зайчик, кенгуру, медведь, змея и т.д. Тем, кто отгадал, ведущие дают поощрительные призы.

Для этой игры лучше всего привлекать 9-10 детей, но не больше, чтобы дети не успели заскучать из-за игры.

Ведущий 1:

— Как оказалось, наши дети знают много разных животных. Молодцы ребята! А сейчас мы проверим, насколько они быстрые. Нам нужны 10 добровольцев для следующего конкурса «Салочки».

Суть конкурса состоит в том, что ребята становятся в круг и держатся за руки (держать руки нужно вверху). Двое из ребят, один из которых – бежит, а другой – догоняет, бегают под музыку. Когда музыка прекращается, дети, стоящие в кругу, опускают руки. Если в кругу окажется тот, кто убегал, он становится в круг, а тот, кто выходит из круга, начинает догонять того, кто догонял предыдущего игрока. Игра рассчитана на 10-15 минут. Все участники поощряются аплодисментами и приятными призами.

Ведущий 2:

— И все-таки, какие молодцы наши ребята! И умные, и быстрые, просто жалко таких ребят отпускать. Но придется, если вы согласитесь поиграть с нами в следующую игру, которая называется «Имена».

Суть игры «Имена» состоит в том, что ведущий называет букву алфавита, а ребята должны назвать имя, начинающееся с этой буквы. Игра рассчитана на 5-10 минут, самых активных ребят нужно поощрить подарками.

Ведущий 1:

— Да, ребята действительно выросли, но за их спиной останется четыре долгих года счастливого детства в детском саду, которые не прошли понапрасну. Например, дети в детском саду принимали участие в различных конкурсах, и некоторые из них даже занимали почетные призовые места.

Начинается вручение дипломов и грамот активным детям.
Ведущий 2:

— Но эти грамоты – это заслуга не только ребят, но и их родителей, которые помогали им в их творческом пути, были надежными защитниками и источниками вдохновения. Дорогие родители, спасибо вам за ваш труд и время, которое вы вложили в своих ребят, и, поверьте, ваши силы уже приносят свои плоды. А сейчас мы даем слово заведующей детского сада….

Выступление заведующей детского сада. Много теплых слов в адрес детей и их родителей.

Ведущий 1:

— Ну вот, прощаться пришла пора. Примите, дорогие дети, наш подарок вам (вносятся памятные сувениры, которые оговариваются заранее с родителями).

Мы желаем вам, чтобы вами школьные годы были столь же счастливые и беззаботные, какими были для вас годы в детском саду. Счастья, успехов и здоровья вам.

Другие статьи по теме


1 мнение на “Сценарий выпускного утренника в детском саду

  1. Владимир

    По данному сценарию был поставлен утренник в детском саду в выпускной группе. Дети были довольны, никто не скучал. Каждый ребенок мог принять активное участие. Получилось увлекательное представление, как для малышей, так и для их родителей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *